Помощь

Отправка письма

Как проверить статус письма на сайте?


Вы можете проверить статус письма в разделе “Узнать статус“. Для этого вам необходимо ввести номер письма и электронный адрес отправителя, затем нажать на кнопку “Узнать статус“. По нажатию на странице появится информация об изменении статуса письма.

Когда поступит ответ?


Срок отправки ответа в основном зависит от адресата, от времени написания им ответа и от соблюдения правил внутреннего распорядка учреждения при передаче ответа в отдел цензуры. Кроме этого ответ должен пройти цензуру, что занимает до 3 рабочих дней.

Когда мое письмо будет доставлено?


Обработка по правилам может занимать до 3 рабочих дней.

Как заказать только бланк ответа?


Заказать бланк ответа без письма можно в разделе “Заказать ответ“. Для этого вам нужно будет выбрать учреждение, ввести данные отправителя и получателя, выбрать количество бланков и оплатить их. Также вы можете отправить письмо без текста с приложенными бланками ответа. Для этого необходимо при написании письма поставить галочку в пункте “Получить ответ“ и ввести число бланков.

Сколько фотографий можно отправить?


К одному письму можно прикрепить только одну фотографию.

В каком виде доставляются фотографии, судоку и кроссворды?


Фотография, судоку и кроссворд распечатываются на черно-белом лазерном принтере на обычной бумаге и доставляются адресату вместе с письмом.

Письмо в статусе "Адресат не числится", но я точно знаю, что адресат там. Что делать?


В этом случае вы можете отправить письмо в то же учреждение, но только через 48 часов после установки статуса "Адресат не числится". Перенаправить письмо можно на странице по ссылке. Учтите, что вы можете перенаправить письмо только 1 раз.

Личный кабинет

Почему не приходят уведомления со статусом письма или не приходит код авторизации для Ф-карты?


Проверьте папку “Спам”. Достаточно часто автоматические уведомления ошибочно направляются в папку “Спам” из-за неправильно настроенных спам-фильтров.

Как зарегистрироваться в системе?


Чтобы зарегистрироваться в системе вам необходимо нажать на кнопку “Войти / Создать личный кабинет” на главной странице или перейти по ссылке. На открывшейся странице введите ваше ФИО и электронную почту, а затем нажмите на кнопку “Создать личный кабинет“. На указанную вами почту придёт пароль, с помощью которого вы можете авторизоваться в системе.

Как оплатить письмо?


Вы можете оплатить письмо с помощью банковской карты, Ф-карты или баланса личного кабинета.

Как пополнить Ф-карту?


Вы можете пополнить карту в разделе “Ф-карты“. Для этого вам необходимо перейти во вкладку “Пополнить баланс карты“ и ввести в форму пополнения номер карты и пин-код. Далее нажмите на кнопку “Пополнить“.

Как приобрести Ф-карту?


Вы можете приобрести Ф-карту в разделе “Ф-карты“. Для этого вам необходимо выбрать номинал карты и ввести в форму оформления ваше ФИО, телефон и контактный емейл. Далее нажмите на кнопку “Заказать карту“. После оплаты на указанный емейл придёт пин-код, с помощью которой вы сможете пополнять карту.

Пришло уведомление “адресат убыл”: куда перевели адресата?


К сожалению, мы не располагаем информацией о местонахождении адресата. У нас нет доступа к базам данных лиц, перемещаемых учреждениями, и мы не являемся представителями адресата, чтобы запрашивать подобную информацию. Вы можете попробовать выяснить куда был направлен адресат у администрации учреждения, откуда он выбыл. Контакты учреждений можно найти на странице Ф-атлас.
После того как вы узнаете, где находится адресат, вы можете перенаправить письмо самостоятельно или написать нам в поддержку для этого. Если учреждение подключено к системе Ф-письмо, мы сможем перевести письмо.